Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:26 

tusiks
Планирую культурную жизнь на осень (да, я оптимист! :) ). В активе на данный момент абонемент в Большой зал филармонии на очередной цикл "Концерты во фраках и джинсах" и билет на премьеру мюзикла "Оскар и Розовая дама". Должно быть красиво и, как минимум, интересно, т.к. я в принципе неравнодушна к Шмитту.

В субботу меня выводили на наш мюзикл "Мастер и Маргарита". Данное произведение внутри меня никогда не находило такого уж отклика и сакральным смыслом наполнено не было, но все равно было интересно. Картинка, технические эффекты, взаимодействие с залом. Мастер и Маргарита были хорошие (Антон Авдеев и Анастасия Макеева). Воланд (Иван Ожогин) был ужасно демоничен, но вокально все равно никак :( Еще было довольно смешно смотреть, как он танцует танго - с его ростом это сложновато :) Из свиты Воланда понравился Коровьев, остальные - не произвели впечатления. А кот и вовсе противный. Очень заметно (как и у французов в аналогичных случаях), что мюзикл написан целой группой композиторов. Они наверное радовались стилистическому разнообразию, а как по мне - так с миру по нотке. Мне с первого раза ни одна песенка не легла. Еще было интересно и странно - живой трейлер мюзикла "Демон Онегина". Перед началом второго акта, когда весь антракт уже на занавес проецировали заставку предваряющую первую во втором акте сцену, вдруг объявили, что сейчас нам покажут живой трейлер. Выходят Воланд в костюме Онегина, Мастер в костюме Ленского и Татьяна-Маргарита и демонстрируют нам молитву Татьяны перед дуэлью и собственно дуэль. Ну, ОК, красиво. Но сказать, что это не выглядит странно и не разрывает повествование основного спектакля нельзя. Ну и опять же, если наивно предполагать, что актеры как-то должны настроиться на роль и все такое, то это им вообще полная подлянка :) В общем, при всей моей критике, с первого просмотра я бы сказала на твердую четвёрочку.

А в среду, возможно, пойду смотреть в театре "Зазеркалье" презентацию мюзикла "Идиот" (мюзиклы в большом долгу перед русской литературой...) :alles:

@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2017-06-22 в 11:45 

Princess Serenity
lost
Очень заметно (как и у французов в аналогичных случаях), что мюзикл написан целой группой композиторов. Они наверное радовались стилистическому разнообразию, а как по мне - так с миру по нотке. Мне с первого раза ни одна песенка не легла.
Мы когда ходили, Андрей тоже увидел перед спектаклем диски, обрадовался, типа, надо купить (вообще он поклонник рок-оперы Градского), а после спектакля передумал, потому что не запомнилась ни одна песня.

2017-06-22 в 17:01 

tusiks
он поклонник рок-оперы Градского
А я не слышала. Стоящая штука?

URL
2017-06-24 в 21:06 

Princess Serenity
lost
А я не слышала. Стоящая штука?
Андрей прямо в восторге! А вот его дяде-меломану не очень по душе пришлось, хотя они оба любят роман.
Градский создавал ее чуть ли не 30 лет, ну или в том числе записывал. Там только аудио, и почти сплошь наши российские эстрадные звезды.
Андрею особенно понравилось, как поет исполнительница роли Маргариты, и она, кажется, как раз кто-то малоизвестный.

2017-06-24 в 21:10 

Princess Serenity
lost
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мастер_и_Маргарита_(рок-опера) - вот можно тут почитать )))

Про послушать спрошу, где что, мне кажется, почему бы не ознакомиться )))

2017-06-24 в 22:40 

tusiks
Про послушать спрошу, где что, мне кажется, почему бы не ознакомиться )))
Почитала. Нашла уже на трекере, сейчас качну.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Des bouts de moi

главная