Je ne suis riche que de mes amis. C'est dit.

I'll get the office to myself. There's a lot of porn piling up on the internet. It doesn't download itself! (Greg House, M.D.)

Как сказала мне знакомая трехцветная кошка Лаурка: «Приносящий счастье совсем необязательно счастлив сам»
(Константин Арбенин "Дон Гуан как зеркало мировой революции" )

Rien n'est parfait, soupira le renard (Antoine de Saint-Exupery "Le petit prince")

Яндекс.Погода
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:13 

R.I.P. Johnny

Что-то вот эта картинка мне сегодня часто встречается... Вот ее и размещу здесь в память о
Джонни Холлидее
15.06.1943-06.12.2017


21:48 

Ну и номером третьим обещанные фоточки с "Любви и голубей". Про спектакль ничего нового не напишу. Он особых изменений после премьеры не претерпел за исключением парика Игоря :) Пара сцен показалась доведенной до ума по сравнению с премьерой. А вообще все так же смешно и мило.

картинки

За картинки спасибо *Renie, с которой мы вместе были на спектакле :friend:

@темы: Театр, Мюзиклы, ИБ

01:42 

Ну ладно, теперь все-таки про "Преступление и наказание" (сокращенно ПиН). Выпало оно мне практически в нагрузку, т.к. в Москву я собралась, чтобы сходить в воскресенье на "Любовь и голуби" (про них писать не буду, там ничего нового, разве что пару фоток выложу). Но решила, что если уж ехать, то на оба выходных, а если уж на оба выходных, то надо в субботу тоже на что-то сходить. И, надо же, как раз ПиН в Театре мюзикла, который удачно переехал с Горбушки прям на Пушкинскую площадь. Т.е. еще и в ебеня не надо переться, вообще хорошо. Маленько смутили билеты в центре партера по 10 штук, но мы люди не гордые, купили по 1500 в 18 ряд ( это я уговорила пойти со мной artax).
Составов Театр мюзикла не публикует, но пошуршав по Контакту выяснилось, что будет там аж несколько знакомых имен, как то Ефим Шифрин, Анна Гученкова, Антон Дёров, Марат Абдрахимов и (главное!) Александр Маракулин. Имена исполнителей ролей Раскольникова и Сони мне ни о чем не говорили, да и ладно. Если кто не знает, эта рок-опера овеяна славой громких имен режиссера Кончаловского и авторов - композитора Эдуарда Артемьева и автора текстов Юрия Ряшенцева (в отличие от никому кроме фанов неизвестных имен создателей "Демона Онегина" из предыдущего поста). Кроме всего прочего история гласит, что идея постановки ПиН, как музыкального произведения, пришла Кончаловскому 30 лет назад. 20 лет Артемьев и Рященцев в его писали. 10 лет назад был записан двойной диск с полной студийной версией. И вот, наконец, в 2016 году рок-опера была перенесена на сцену. Ну, что сказать... За 30 лет всё сильно прокисло :(
Я слушала тот самый диск и при всей моей нелюбви к Достоевскому и спорности этой работы, это было продуманное и законченное произведение, с непростой музыкой и текстами, достаточно соответствующее оригиналу, действие происходило во второй половине XIX века.
Что же мы увидели на сцене...
Действие происходит судя по всему в начале 90-х. Студент Раскольников живет в районе Сенной (пока все хорошо...). Старушка процентщица дает деньги в долг, но не у себя дома, а в своем ларьке в подземном переходе станции Садовая. Старушку, кстати, играет вовсе даже Антон Аносов, но сказать, чтобы это было чем-то оправдано... В комнате у Раскольникова висит плакат Ленин-гриб и еще один плакат с кем-то, похожим на гибрид Гитлера и Гарика Сукачева. У него есть ноутбук, а еще под кроватью книги Ленина, Че Гевары, упомянутого уже Гитлера и (сюрприиииз!) "матушкино Писание". Вот так прям и говорит. Я не знаю, откуда он приехал в Питер, в рок-опере об этом ни слова, но алё?? ему лет, 20, значит он родился в 1970-м, какое на хрен Писание, пусть галстук свой пионерский ищет!!! В общем соверщенно непонятно, чего он страдает, т.к. знаменитая фраза "Тварь я дрожащая или право имею?" тоже нигде не звучит. Внутрь музыки Артемьева понапихано какой-то хрени, призванной немного осовременить действие и такой же чужеродной, как "Майн кампф" под кроватью Раскольникова. Связующим звеном повествования на диске были шарманщики с Сенной. Один шарманщик остался и ходит весь такой по моде XIX века, а второй превратился в инвалида-афганца с гармошкой, выполняющего те же функции связки номеров. Проститутки (которые, кстати, не тусовались в 90-е на Сенной) полны натурализма. Блядство - это почти единственное, что у создателей получилось достоверно. Да еще, как сказала artax, ощущение полной безнадёги. В общем, гармонист поёт частушки, Порфирий Петрович в виде Шифрина поёт романсы (поёт, честно сказать, плохо, ибо не поего возможностям эти ноты), Раскольников по фамилии Бобров вообще не поет, только истошно орет так, что текст разобрать почти невозможно. С этим, кстати, у многих были проблемы. На этом фоне лучом света в темном царстве явился Маракулин-Свидригайлов :) Собственно, только его там и можно смотреть и слушать. Все остальное - редкостный шлак :( В романе Раскольникову снилось убийство лошади, которое он видел в детстве. Тут ему тоже постоянно снится эта лошадь (лошадь, кстати, кукольная, но сделана настолько хорошо, что похожа на настоящую, она там второй объект, после Маракулина, на который можно посмотреть :D ) и мужик в красной рубахе и толпа, одетая, опять же, как в XIX веке. Т.е. в детстве он это видеть не мог. Тогда чего это оно ему глючится все время? Еще очень заметен был недостаток артистов ансамбля. Анна Гученкова, которая предстает в виде матери Раскольникова, уже в следующей сцене - проститутка и сталкивается с ним нос к носу. И у нее достаточно характерная внешность, чтобы это не заметить. Да много еще чего там не так. Очень много.
Получилось довольно сумбурно, но резюме такое - и врагу не посоветую. Хотя могу посоветовать поклонницам Александра Маракулина :)
Видео в сети особо нет, но присобачу все-таки два ролика с презентации на Красной площади:

Прекрасный Свидригайлов


Ужасные Соня и Родион


Всё!

23:52 

После возвращения из Москвы хотела написать небольшую рецензию на рок-оперу "Преступление и наказание", но, во-первых, очень сложно было что-то цензурно сформулировать :) , а во-вторых, неожиданно поступило предложение посетить уже дома мюзикл "Демон Онегина", который я тоже еще не видела, и я решила накатать потом два в одном.

Ну и вот...

Начну, пожалуй, с последнего. Хоть я его раньше и не видела, но абсолютно представляла себе, что это будет, т.к. это та же команда (композиторы-авторы-актеры-продакшен), что и у "Мастера и Маргариты" и "Оскара и Розовой дамы". Музыка в основном оригинальная, но есть небольшие цитаты из Чайковского. Также как и тексты - много непосредственно из Пушкина, но и оригинальных достаточно. В общем и целом вся сюжетная линия на месте, но добавлен заглавный персонаж Демона, основной смысл которого - оправдать побудительные мотивы поступков главных героев. Еще один персонаж - старый Онегин, который доживает свой век под присмотром монашек в каком-то доме призрения во Франции. Он мучается воспоминаниями о том, как отказал Татьяне, о нелепой дуэли и уверен, что Татьяна любит его до сих пор. Он ждет, что Татьяна напишет ему письмо. Его терзает тот самый его внутренний Демон. И вот Татьяна является к нему (как я понимаю, тоже в его воображении) и они просят Демона возможности прожить жизнь по-другому и все изменить. И все действие спектакля - это их воспоминания о том, как же все было. Основная часть сцены сделана на виде вертящегося круга, где все герои, как будто фигурки в музыкальной шкатулке, популярной в те времена. Такую шкатулку Онегин потом приносит Татьяне на день рождения. В общем вся основная канва произведения на месте, Демон ведет их как по-писаному :) : дядя честных правил, приезд в деревню, знакомство, флирт, дуэль и убийство Ленского, отъезд, возвращение, встреча с Татьяной уже как с женой Гремина, отказ Татьяны. В этом месте Демон дает Татьяне возможность что-то изменить, но она наперекор ему предпочитает свою реально прожитую жизнь с мужем и детьми придуманной возможной жизни с Онегиным. Татьяна и старый Онегин поют заключительную песню и Демон, наконец, забирает у Онегина его полную мучений жизнь. Конец. Оживший Ленский поет песню "Вместе навсегда" :D
Теперь немножко про актеров и "слайды" :) Онегин - Иван Ожогин. Я все также недолюбливаю Ожогина, но тут и Евгений у меня не вызывает особых симпатий, так что все в общем совпало. С Татьяной хуже... Поверить, что Анастасия Макеева юная и пылкая провинциальная девушка нельзя никак. Даже не знаю, что больше мешало - хреновая актерская игра или накачаные губы :hmm: Старый Онегин - Ярослав Шварёв - мне не особо известен, пел хорошо, можно было поверить, что это постаревший Ожогин, но мне очень не понравился его какой-то уж совсем неряшливый вид на фоне всех остальных прекрасных костюмов. Ленскому - Антону Авдееву - я, во-первых, должна выразить благодарность за проходку на спектакль :), а во-вторых, его партия написана специально под него и звучит прекрасно. Он первый из двух актеров, которые мне очень понравились в этом спектакле. Вторая - Манана Гогитидзе, которая играла няню. У нее прекрасный голос, но с ее фактурой, к сожалению, играть она может только второстенные роли. Ну, кто там еще остался? Ольга не произвела впечатления, голос средний, грим дурацкий. По одной песне у госпожи Лариной и месье Трике, обе в комическом ключе и немного разбавляют повествование. Ах да! Демон! Демон не поет :) Он и двое его подручных действуют исключительно в жанре пластических этюдов. В общем-то он хорош, но... Мне просто не нравятся такие типажи с белыми волосами и смутными чертами лица. Серей Худяков хорошо играл, но он мне просто физически не очень приятен.
Резюмирую :) Спектакль в общем и целом понравился. И если бы мне предложили состав с Кириллом Гордеевым или Денисом Федоренко в роли Онегина, Верой Свешниковой в роли Татьяны, Денисом Алиевым или Кристиной Кузьминой в роли Демона (да, демоны-женщины особенно коварны :) ) и до кучи Вячеславом Штыпсом в роли старого Онегина, то я бы сходила второй раз. Даже за деньги :D

А теперь -
слайды!


:ps: Видимо про "Преступление и наказание" уже в следующем посте :)

@темы: Театр, Мюзиклы

13:36 


запись создана: 19.12.2016 в 13:13

@темы: Кино, сериалы

18:29 

Вроде денег на Дайри насобирали "до весны". А что вы на счет этого думаете?

30.10.2017 в 17:47
Пишет Симорошка:

Я собиралась делать этот пост под новый год. Но события разворачиваются так, что держать рот на замке нельзя.
Я делаю новые дайри. Альтернативу. Такие же, но лучше. Ну в общем, вы поняли.
Мне активно помогают в этом деле, например, Ниэби Оленьи Рожки делает современный дизайн, и больше двадцати человек народу в чате брейнстормят решения насущных вопросов, дают полезные советы, и мотивируют двигаться вперед.

Так вышло, что я веб-программист. Так вышло, что я взялась за этот проект. И так вышло, что он нужен, чем скорее, тем лучше. И сейчас я почти всё свободное время трачу на него. Я не знаю, сколько ещё времени займёт разработка первой бета-версии, но дело движется и даже чуть быстрее, чем я ожидала. Примерные рамки: базовая рабочая версия до нового года, полная версия через год, если я буду работать в том же темпе, что сейчас. Да, я знаю, текущая ситуация на дайри не внушает оптимизма, но думаю, что время есть. Делайте архивы периодически. А я постараюсь работать побыстрее.
Так как я считаю это "делом своей жизни", этот проект будет запущен, будет развиваться, и будет жить. Рано или поздно, так или иначе, неотвратимо.
И я очень хотела бы, чтобы это был сайт для людей, для вас, для всех, кто жил здесь долгие годы, писал о жизни и других вещах, находил друзей. Как я. Поэтому я хочу, чтобы люди об этом знали. Дайри, может быть, и умирают, но это не конец. Это начало чего-то нового.

План и намерение:
- Cохранить основной функционал и "ламповую душевность". Сделать аналог того, к чему мы привыкли, но не идентичный. Взять основные и лучшие функции, исправить косячные моменты, сделать удобнее и приятнее. План разработки (и прогресс) можно наблюдать на Трелло.
- Импорт архивов дневников будет всенепременно. С комментариями, картинками, смайлами, и, скорее всего, обновленными ссылками на дневниковые посты.
- Вид дневника всегда можно будет настроить под себя, в том числе с CSS - я считаю это частью базового функционала. Вы всегда сможете видеть свой дневник и ленту избранного в том виде, какой вам нравится. Но по умолчанию дневники будут выглядеть современнее и удобнее того, что есть сейчас.
- Постепенно, но неуклонно улучшать и делать сайт удобнее, сохраняя ламповость и душевность.
- Жить и дружить долго и счастливо.

Ссылки:

Трелло, в котором план и прогресс.
Группа вконтакте, где будут основные новости.
У сайта есть домен - dybr.ru, выбирали вместе здесь. Сейчас там можно оставить свой имейл, чтобы не пропустить момент открытия.
У сайта пока нет демки, которую можно показывать, но я постараюсь ее доделать в ближайшие пару недель, основной код уже работает. Собственно, отсутствие демо - основная причина, по которой я не распространялась о проекте.

Если вы захотите поддержать проект материально, для этого есть страница на патреоне, подробная инструкция (спасибо, Данька). Пока что расходов почти нет и всё на добровольных началах. Но дело пойдет быстрее, если я смогу работать меньше. Потом будут расходы на хостинг, так что помощь потребуется в любом случае.

А началось всё в сентябре, ещё до того, как пошли все разговоры про то, что дайри закроются, до того, как напихали новых рекламных блоков. Наверное, мне был знак.

URL записи

15:35 

Как только прошли ноябрьские праздники у метро "выросла" огромная нелепая пластиковая ёлка. Без украшений она смотрится особенно мерзотно...

Это я собственно к чему? :) К тому, что скоро Новый год и если кто-то хочет получить от меня новогоднюю открытку, то отмечайтесь тут :dance3: Адреса все время теряю, так что потому буду выборочно опрашивать.

@темы: Праздник-праздник!, Друзья, Всякахрень

22:04 

Один из краеугольных камней моей франкофонии. Очень переживаю за него. И очень надеюсь. Человек столько хорошего делает для этого мира, что мир просто должен ему помочь. Выздоравливай, Дан!


@темы: Франкофонское

22:54 

25-26 ноября рассчитываю быть в Москве. Билеты все куплены, планы построены, но я как всегда с оглядкой.
Если все будет по плану, то приеду я 25-го примерно в час дня, встречусь с artax, а вечером мы с ней на "Преступление и наказание", где мне обещали (официальные составы они не дают) Маракулина, Шифрина, Дерова, Гученкову и еще несколько смутно знакомых имен :) После театра еду к Мать его! и первую половину дня 26-го провожу с ней и с ним (ну, собственно, которого мать :D ). Вечером 26-го на "Любовь и голуби" вместе с *Renie. Где-то перед театром очень хочется пересечься с Катей Широковой, чтобы забрать у нее открытки. Если конечно она не сможет никому из вышеобозначенных отдать их раньше.
Вечером опять К Тане с Саней, а утра пораньше домой и на работу.
It's the plan :)

@темы: Театр, Мюзиклы, Мы едем, едем. едем..., Музыка, Концерты, ИБ, Друзья, АМ

00:46 

Ну, что, как думаете, выживут дайрики или всё? :hmm:
И стоит ли искать альтернативу или уже есть соцсети и хватит?
Буквально сегодня натыкалась где-то на пост какого-то чувака, который писал, что "пилит новую платформу вместо dairy" и будет это все на домене дыбр.ру

В любом случае, надо бы снова сделать архивы всего.

00:43 

Нормального Маракулина мне в ленту (в противовес ужастику в похоронном сценическом гриме из предыдущего поста) :D

@темы: Театр, Мюзиклы, АМ

22:12 

...Всё ж царевна всех милее, всех румяней и белее :D:D:D (и даже наличие кривой физиономии безмерно уважаемого мной Александра Леонидовича обедни не портит :D )


@темы: АМ, ИБ

20:45 

ОскАр и Розовая дама (мюзикл)

Сейчас тут будет небольшой отзыв, по сути один большой спойлер, так что, если кто в деталях не заинтересован, может не читать :nnn:

Во-первых, красивые декорации, свет и вообще картинка в целом. Без дополнительных объяснений невозможно заподозрить, что дело происходит в больнице. Во-вторых, замечательные голоса Антона Авдеева и Веры Свешниковой. Особенно Авдеева, писалось, видимо, специально на него. И слабослышащий актер Илья Мельников, который играл Оскара, просто замечательно сыграл. А вот Пэгги, в отличие от своей души, почти не запомнилась.

Действие разделено как бы на три слоя действующих лиц. Первый – пациенты и сотрудники детской больницы и другие люди по сюжету, второй – души главных героев и некие «духи больницы», третий – персонажи сказки «Щелкунчик», которую читает Оскар. То, что смущало больше всего на этапе рекламной кампании – мюзикл на такую непростую и грустную тему и участие в нем глухих и слабослышащих артистов – в результате совершенно не смущало. И даже синхронное «пение» всех артистов на языке жестов смотрелось довольно органично. Дальше начинаются собственно вопросы и претензии.

Самая главная претензия №1 (и самый злостный спойлер): Какого хрена надо было делать из Розовой Дамы молодого парня?!!! Единственное объяснение, чтобы в конце свести его с медсестрой Ирэн (которой в книге не было) и как-то смягчить печальный конец. Типа, хоть у кого-то хэппи-энд. Ну, ОК… Полет фантазии создателей. Но тогда уже надо было придерживаться этой версии до самого конца и придумать какое-то логичное объяснение. Так нет – объяснение более чем дурацкое. Розовая Дама это торговый брэнд их семьи, которая торгует рождественскими украшениями и гирляндами. Занимается этим мать, которая ходит вся в розовом с таким же чемоданчиком и все это продает. И вдруг она (та-дааам!!!) охрипла. Охрипла, Карл! И поэтому переодевает своего сына, неудачливого боксера в розовую женскую одежду (!!!) и посылает его торговать всей этой фигней, с которой он и приходит почему-то в больницу. Ну, пусть даже так. Но, неожиданно, ко второму отделению голос снова прорезается и все узнают, что Даму зовут Эрик… Рукалицо в общем.

Самая главная претензия №2: мюзикл называется «Оскар и Розовая Дама: письма к богу». Письма, из которых собственно состоит книга, даже вынесены в заголовок. Но в мюзикле озвучена только сама идея – писать богу и проживать каждый оставшийся день, как 10 лет, а потом об этом как-то забывают. Оскар пишет первое письмо, потом второе, когда ему «20 лет», а потом они вспоминают про это, когда ему уже «90».

Ну а дальше всякие мелкие вопросы.
1) Зачем вообще так много «Щелкунчика»? Какие-то дурацкие аналогии, как то, что доктора собираются «починить» Оскара, как Дроссельмейер часы или, что Пэгги может полюбить лысого Оскара, как Мари полюбила Щелкунчика и т.д. В книге «Щелкунчик» фигурировал, но это была не книга, а диск с музыкой, который Оскар слушал вместе с Пэгги, это была «их музыка», особенно Вальс снежинок. И всё.
2) Духи больницы. Ну, ОК, Пусть живут. И даже трогательно о себе рассказывают в первом акте. Но их там без малого человек 40 детей в гриме сказочных гномиков с длинными ушами и с крылышками, которые беспорядочно топчутся по сцене в массовых номерах и ничего кроме суматохи не добавляют. Пусть бы и были, но поменьше.
3) Взаимопроникновение слоев друг в друга. Почему герои Щелкунчика вдруг начинают топтаться у операционного стола? Хотя, это я списала на глюки от наркоза.
4) Имя Оскар повторяется через каждое слово, где надо и не надо. В конечном счете как-то вообще замыливается из имени главного героя в какое-то междометие…
5) По текстам больших претензий нет, так, мелкие косяки. Типа «12 дней – отсчет обратный, 120 лет – морщинки У лица». У лица – это, извините, где? Или вот это дурацкая речевка, от которой все почему-то прутся «Бог, ты реально круче / Круче, чем Дед Мороз / Тебе ничего не стоит / Давай, реши вопрос». Ну да, у Оскара был свой стиль разговора с богом, но когда это орут со сцены 50 человек 50 раз, то как-то нет…

Из удачных находок, как мне показалось, тот факт, что у немых Оскара и Пэгги поющие души, а у говорящей Дамы-Эрика душа немая (потому что она – танцор :) ).

Короче, смотреть или нет решайте сами, но скучно не было. И Шмитту вроде понравилось.

фотки со спектакля сперты у пользователя Инстаграм muslisha, из-за кулис у sheko___v

Высокая оценка

@темы: Театр, Мюзиклы

17:23 

Итак, называлось это событие "Музыкальный творческий вечер по мотивам романа Виктора Гюго "Отверженные" и проходило в каминном зале гостиницы "Октябрьская". Я там раньше не была. Симпатичный зальчик, без сцены, мест на 70. Обстановка была непринужденная, разговоры с залом приветствовались и вообще было очень мило. Да и после никто не убегал. Хотя девочки со сцены, оценив количество девочек в зале, освободились намного раньше :D

"Отверженные" были только в первом отделении. Во втором было всякое разное. И Lune в исполнении Антона Авдеева и La quete в исполнении Ростислава Колпакова и Avoir une fille в исполнении Вячеслава Штыпса, который сначала умудрился назвать это арией из Нотр-Дама, а потом, когда его поправили, сказал "Ну, да, из "Ромео и Джульеты"... Ария священника!" :angel2:

Вот ссылочка на плейлист всего вечера. Автор видео - Елизавета Смолина

www.youtube.com/playlist?list=PL9WS2pIFu2yqQyLD...

Готова всесторонне обсудить :)





Фотки (с) *Столичный вертеп*

@темы: Мюзиклы

17:11 

Возвращаемся к мюзиклам :)
Прежде чем выложить ссылку на вчерашний плейлист с промо-концерта "Отверженных", выложу номер из нашего "МиМ"а.
Хотела выложить, когда в топе был этот баттл между Оксимроном и этим вторым на букву "Г" :)
Короче, рэп-баттл древней Иудеи :D:alles:

И, бонусом, Иешуа-Матвейчук специально для artax


@темы: Мюзиклы

14:59 

Люблю обоих нежно :) И Алису Бруновну и музыканта Николая :)



Ну и еще пара песен.
На "Альфа Центавра" есть даже клип, но мне этот вариант с лупером больше нравится :)


А тут клип. Текстовый :D:alles:

@темы: Музыка

00:29 

artax разбередила воспоминания :) Где-то тут на просторах дневника у меня уже был поющий Скотт Граймс. Это был как раз период, когда я пересматривала ER с начала до конца :D
Пусть этот новый тоже будет :)
И альбомчик их я, конечно, тоже скачала. Нет, чтобы кто-нибудь (не буду показывать пальцем) мне раньше про него рассказал :)




@темы: Музыка

16:58 

В связи с моей органической непереносимостью вокала Ожогина :D я бы, конечно, рада была послушать Воланда-Колпакова. Но смотреть?... Это же просто Малфой-переросток :D:angel2::D


@темы: Мюзиклы, Театр

23:28 

Про "Оскара и Розовую даму". Почему-то еще до премьеры уверена, что на это обязательно надо будет посмотреть. Может из-за любви к изначальному произведению, которое, впрочем, претерпело значительные изменения.

На сайте продажи билетов хороший анонс

Дорогой Бог, тут такое дело… Оскар – это пацан по прозвищу Лысая башка, у него рак. Он умрет через 12 дней. Розовая дама превратит эти 12 дней в 120 лет. Оскара и его друзей будут играть глухие актеры? Да, в мюзикле. Да, глухие. Но ты их услышишь! Мы не расскажем как – пусть это останется в секрете. И пусть всего на два часа, но мы сможем объединить мир глухих и слышащих. Оскар проживет жизнь, полную до краев. А потом...

Уважаемый зритель, не опаздывай, пожалуйста, на спектакль – потому что с первой секунды мюзикла начнется отсчет дней жизни Оскара. И твоей новой жизни. И когда выйдешь – не звони, не говори ни слова своим близким, друзьям. Не рассказывай им о том, что увидел и услышал – пусть они переживут то же, что пережил ты.
Не важно, каким ты придешь. Важно, каким выйдешь. А выйдешь ты чистым. Новым. Словно только что родился. И так захочется жить… Каждой клеточкой своего тела.

Дорогой Бог, мюзикл «Оскар и Розовая дама» не сможет существовать без Тебя ни одного дня. Так что Ты, пожалуйста, внеси в свой график даты всех наших спектаклей и приходи! Это самое важное – чтобы Ты был с нами. И вдохнул любовь из груди в грудь. Спасибо.

Ирина Афанасьева - продюсер, автор либретто;
Мария Ошмянская - автор либретто;
Дмитрий Пимонов - хореограф;
Елизавета Романова - исполнительный продюсер.
Антон Танонов - композитор, музыкальный руководитель, заведующий кафедрой специальной композиции и импровизации Санкт-Петербургской консерватории


Пока спектакли заявлены в следующие даты: 14.10.2017, 15.10.2017, 17.11.2017, 18.11.2017, 19.11.2017, 07.12.2017, 08.12.2017, 09.12.2017

Репортаж


Номер с пресспоказа


Официальная промка

@темы: Театр, Мюзиклы, Музыка

21:39 

Ну, вот, значит, дальше про мюзиклы. Я писала про промо-концерт "Идиота", который был в конце июня. Тем временем организаторы монтировали и выкладывали номера в сеть. Номеров, кстати, было много, аж 9. Но я сюда для знакомства и себе на память притащу четыре. Остальные можно посмотреть в группе мюзикла на сайте или на ютюбе.









:ps: Кстати, Princess Serenity, я тут потеряла такаразучную девственность :alles: Посмотрела целый мюзикл про Принцессу Турандот и последующее ревю. И в общем и целом это было интересно. А уж с тех пор, как я узнала, что у них есть мюзиклы по Бунину и Тургеневу, моя жизнь уже никогда не будет прежней :D:D:D

@темы: Концерты, Музыка, Мюзиклы

Des bouts de moi

главная