13:46 

Сибирь вон пугает морозами, а у нас свой кошмар - СОСУЛИ :) Через день, то 0, то минус 10. Выходить из дома уже страшно. Особенно, когда 0.






@темы: Всякахрень, Город

15:20 

Утренний позитив из почтового ящика :)

10:33 

09:28 

Новое стихотворение Арбенина

ГУЛЛИВЕРЫ. ИСХОД

Белотканым туманом мечты окутаны,
Что-то нашёптывая из Завета,
Гулливеры уходят из Лилипутии,
Не дожидаясь кончины света.

Вычурный год запредельной ясности,
Чёрные дыры очков для дали.
Ремнями опасности опоясанные
Гулливеры уходят – они устали.

Видно, слишком они существа особенные –
Всё неймётся им, всё не хватает места.
Им среди лилипутов зачем-то совестно,
Им среди лилипутов с чего-то тесно.

То ли старые старческие амбиции,
То ли ребяческих мер химеры, –
Но не втиснуться им – вот таким – в традиции
Лилипучей любви, лилипучей веры.

Оттого неприметен исход по улице,
Где всё время чужой лилипутский праздник.
Уходя, Гулливеры слегка сутулятся –
Все такие большие, такие разные…

Собери им, Небо, ветра попутные,
Оснасти фрегат, обогрей каюту.
Гулливеры уходят из Лилипутии,
Навсегда возвращаются на Лапуту.

К.Арбенин,
4.12.2012

@темы: Стихи

00:13 

Кто заходит у меня в тему сериалов, переползаем в новый пост. Не забудьте подписаться

23:54 

UPD3:



Ну, вот... Для тех, кто интересовался, набросала своими словами :)



Детские беды

(Patrick Bruel)
Ты возвращаешься раньше, чем обычно,
Включаешь свой комп и ждешь.
Они все по ту сторону экрана.
Сегодня снова не твой день.
Ты все же читаешь, опускаешь голову.
Правда, нужно, чтобы всё это прекратилось.

Эти слова, брошенные, просто чтобы посмотреть.
Сидя за клавиатурой, ты хочешь узнать,
Какому маленькому умнику достанется эта власть.
Только в своей комнате мальчишка смеется,
Чтобы другие посмеялись вместе с ним.
Вот что выпадает тебе сегодня.

Утри свои слезы, посмотри на меня.
Мне еще хуже, чем тебе,
Когда твои глаза спрашивают меня…
Почему
Они повторяют то, что слышат,
Стараются держать нос по ветру.
Но это всего лишь слова… ребенка.

Девчонке, которая говорит им «нет»,
Мальчику, который любит мальчика,
Ради идиотской фразочки.
Потому, что на школьном дворе
Есть только летящие мячи,
Есть только ролевые игры.

Кто тут слабак? Кто главарь?
Из-за куртки, из-за мобильника.
Это так легко – морально уничтожить.
Подними голову, посмотри на меня,
Мне еще хуже, чем тебе.

(La Fouine)
Мы пересекаемся с кучей виртуальных хулиганов,
Тринадцатилетки уже хотят быть чувственными.
У стен нет больше ушей, у них есть блютус и адсл.
И мы играем в игру того, кто более жесток.

Комментарии кричат о помощи, иногда слова, как слезы.
Клавиатуры притягивают, компы наше оружие.
Мама я буду у себя в комнате, мама я не очень хочу есть,
Мама я сделал кому-то больно, но это так, мимоходом.

Доверяясь интернету, ты не знаешь даже, кто тебя видит.
Чтобы сорвать голос, нужны личные сообщения.
«Я тебя люблю» по смс и «я соскучился» по электронной почте,
«Я тащусь от тебя» в твиттере и «Мы расстаемся» в блэкберри мессенджере.

Когда я был маленьким, у нас не было компьютеров.
Мы проводили время, играя в футбол и разговаривая часами.
Ты же один перед экраном, даже по праздникам.
Скажи мне, с кем ты серфишь, я тебе скажу, кто тебя обсуждает.

(Patrick Bruel)
Почему? Спроси у них, они и сами не знают.
Они думают, что играют, как большие,
В другие войны, в другие детские игры.

(Patrick Bruel) Подними голову, говори, я тебя слышу.
(La Fouine) Мне нечего тебе сказать, оставь меня в покое
(Patrick Bruel) Измени смысл ветра.
(La Fouine) Готовься изменить, давай
(Patrick Bruel) Ненависть прокрадывается в наш багаж
В возрасте книжек с картинками.
(La Fouine) Как поднять голову от клавиатуры?
(Patrick Bruel) Утри свои слезы, посмотри на меня.
(La Fouine) Просто открой аккаунт, если хочешь поговорить со мной.
(Patrick Bruel) У меня есть столько других слов для тебя.
(La Fouine) Папа, у меня нет времени, я подключился.
(Patrick Bruel) Твои глаза спрашивают, куда это приведет.
(La Fouine) Сижу спокойно в своей комнате, ты знаешь, где я.
(Patrick Bruel) Никуда, если ты не поговоришь со мной об этом.

(La Fouine) Сколько замолчали сегодня?

(Patrick Bruel) Сколько их еще?
запись создана: 22.11.2012 в 14:50

@темы: Франкофонское

14:42 

À mon ami Alfred T.

Рассуждения Альфреда де Мюссе образца 1832 года на тему "друг познаётся в беде" исполняет Патрик Брюэль под собственную музыку :sharm:





Моему другу Альфреду Т.

В дни моих несчастий, Альфред, один из тысячи,
Ты остался мне верен, когда множество других избегали меня.
Счастье больше годилось мне для непрочных связей;
Но именно несчастье принесло мне друга.

Так цветы на плодородных холмах
Раскрывают на солнце свои простые сокровища;
Но это в недрах ночей, под бесплодными скалами,
Будет рыться рудокоп, ищущий отблеск золота.

Так моря спокойные и безмятежные
Могут в потоке лазури качать путешественника;
Но северный ветер, ветер кораблекрушений
Бросает рыболову на берег жемчужину.

Теперь Бог меня хранит! Куда я иду? Что меня ведет?
Какой бы ни была моя судьба, я говорю, как Байрон:
"Океан может реветь, главное, чтобы он нёс меня"
Если мой конь упадет, я задам ему шпор.

Но, по крайней мере, я смогу, брат, что бы со мной ни случилось,
Моей печатью скорби скрепить нашу дружбу,
И, умру я завтра или буду жив,
Пока мое сердце бьется, отдать тебе половину.

@темы: Франкофонское

02:05 

Шла посмотреть французскую кину с Англадом - посмотрела очередную серию Treme...
Шла развешивать белье - перевела две песни...

Не, результат-то меня устраивает.
Но когда я научусь делать именно то, что запланировано?! :nunu:

@темы: Всякахрень

10:59 

Deezer

Кто-нибудь юзает этот сервис регулярно? Хочу дурацкий вопрос задать :)

@темы: Всякахрень

12:51 

Lequel de nous

Шо я могу скачать про новый альбом Брюэля?

"Хорошие сапоги, надо брать!" (с)

Я с утра слушаю через Deezer, но вроде дают вот тут uploaded.net/file/u7aaopv5

а теперь еще вот тут narod.ru/disk/64020665001.de0a3fc383c364ffb04dc...

@темы: Франкофонское

14:53 

Очередной топ про сериалы и кино


запись создана: 06.07.2012 в 13:44

@темы: Кино, сериалы

13:11 


00:15 

05.11.2012 в 20:22
Пишет Злата:



Art(с) Олег Куваев

URL записи

00:13 

10.11.2012 в 00:25
Пишет Ито Хироко:

Иногда, словно первый дождь,
Иногда, словно первый снег,
Вдруг приходит, когда не ждешь,
Удивительный человек.

Иногда, словно фейерверк
Неожиданный средь небес,
Удивительный человек
Появляется вдруг в судьбе.

Не узнал бы его в толпе,
В ресторане и на шоссе -
Вдруг подходит он сам к тебе,
Человек, не такой, как все.

И не сразу, так через час
Вдруг почувствуешь: он другой -
По особой улыбке глаз,
И рванешься к нему душой.

И не сразу, так через час
Озарит тебя мысль, как свет,
Что с тобой говорит сейчас
Удивительный человек.

Тот, кого ты совсем не ждал,
Но который к тебе пришел,
Пусть на месяц, а не года,
Но душе твоей хорошо.

От того, что тебя узнал,
От того, что сказал "Привет!"
И что руку тебе пожал
Удивительный человек.

© Зельвин Горн

URL записи

23:39 

Ы!

17:29 

Хотела перевести понравившуюся песенку, но оказалось, что все уже готово на Лирсенс. Оттуда и сперла. Копирайты сохранены :)

Молодым мамочкам из числа ПЧей :)



Малыш и море

Я мать, ты дитя,
Нет связи важнее.
Ты — песок, я — океан,
Ты — мой единственный берег.

Я все время укрываю тебя
Своими волнами любви,
Словно море чувств
И ласки.

Всей моей нежностью
Мои волны ласкают тебя.

Как малыш перед морем
Улыбающийся и спокойный,
Ты находишь во мне некую опору,
Наша мечта сбылась.

Не плачь больше, уверяю тебя,
Ведь именно море стирает
Шрамы и раны,
Начерченные на песке.

Я мать, ты дитя,
Нет связи важнее.
Ты — земля, я — океан,
Ты — мой единственный пейзаж.

Я могу стать капризной,
Я могу закипеть
И превратиться в неистовую бурю,
Которая защищает тебя.

Всей моей способностью
Мои волны тебя защищают.

Как малыш перед морем
Улыбающийся и спокойный,
Ты находишь во мне некую опору,
Наша мечта сбылась.

Не плачь больше, уверяю тебя,
Ведь именно море стирает
Шрамы и раны,
Начерченные на песке.

Как малыш перед морем
Улыбающийся и спокойный,
Ты находишь во мне некую опору,
Наша мечта сбылась.

Не плачь больше, уверяю тебя,
Ведь именно море стирает
Шрамы и раны,
Начерченные на песке.

Автор перевода — Алена Сергеева

18:07 

Маюсь дурью со скуки :)


@темы: Всякахрень

19:18 


Серж Лама "Дочери Авраама" (Les filles d'Abraham)
с альбома "L'âge d'horizons" (2008)

В глубине их глаз
Таится что-то религиозное.
Дочери Авраама
Хранят глубине своих сердец
Что-то, что пришло издалека
И что близко моей душе.

Они - святые, святые, святые.
Они нарисованы, нарисованы, нарисованы.

Они знают до кончиков пальцев
Слова скрижалей закона,
Дочери Авраама.
Храня во взгляде то,
Чего хочет Бог,
Они остаются женщинами.

Хоть им хотели помешать,
У них есть чувство греха,
У дочерей Авраама.
И от Агарь* до Вирсавии**
Короли восторгаются
Дочерьми Авраама.

Они - святые, святые, святые
Они нарисованы, нарисованы, нарисованы

Они производят на свет мессий,
Происходящих из древних пророчеств,
Дочери Авраама.
Они знают самое главное,
Что они - земля и небо,
Материя и огонь.

Они - святые, святые, святые
Они нарисованы, нарисованы, нарисованы.
И эти жалобы и стоны,
Что они беременны и так тому и быть.


*Агарь - наложница Авраама, родившая ему сына Измаила. Впоследствии, были изгнаны в пустыню законной женой Авраама Саррой.
**Вирсавия – жена царя Давида и мать царя Соломона.
Образы обеих женщин неоднократно использовались в изобразительном искусстве. Их можно найти на картинах Рембрандта, Паоло Веронезе, Карла Брюллова, Яна Массейса, Жана Леона Жерома, Питер-Джозеф Верхаген и многих других.

Бонус :)

@темы: Франкофонское

18:09 

Еще перепост с форума :)

Уже упоминала у себя этот фильм, когда искала к нему субтитры и хотела сделать перевод (тогда его не было). Через некоторое время фильм нашелся сразу с русскими субтитрами. Спасибо добрым людям, которые нашли оригинальный диск, перевели субтитры, сделали реавторинг диска и выложили это сюда - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238627

"Гаспар и Робинзон" - фильм 1990 года, снятый знаменитым французско-цыганским режиссером Тони Гатлиффом. Не из тех его фильмов, которые считают шедеврами. Когда говорят о карьере Гатлиффа, об этом фильме обычно не вспоминают. Тем не менее я его очень люблю. Два любимых актера - Венсан Линдон и Жерар Дармон. Совершенно бесхитростный сюжет - два приятеля, оказавшиеся за бортом общества, ремонтируют старый дом на берегу моря, мечтая открыть там бар. Ремонтируют своими силами при помощи всего, что плохо лежит в других старых брошенных домах. А в свободное время один тоскует по бросившей его жене, пьет и плачет (Дармон), а второй (Линдон) все время тянет в дом всякий хлам, которых находит на дороге. Например, трогательную старушку, которую родные просто вывезли за город и бросили...
Они все какие-то такие взаправдашние в этом фильме.
И еще - музыка Мишеля Леграна.
И еще - открытый финал и "послевкусие" французского фильма.
ПосмотрИте, не пожалеете!

Исполнители главных ролей с режиссером


Сюзанн Флон, исполнительница роли "бабули" Жанны





@темы: Кино, сериалы

13:49 

Из книги "Патрик Брюэль. Беседы с Клодом Асколовичем"

Как я уже писала у Пенки недавно, я прекрасно осознаю, что форум себя изжил. Туда ходят 10 человек раза по 2-3 в месяц. Включая меня. Я упорно продолжаю выкладывать туда новые материалы, но т.к все-таки хочется хоть каких-то откликов, думаю, что надо бы выложить и сюда. Так что - читайте на здоровье, кому интересно.



Чтобы быть уверенным в себе, нужно, чтобы тебя любили... И мой приятель, звезда во Франции и за ее пределами, волнуется как дебютант от доброжелательности Сушона и Кабреля или слов Гольдмана. Место больших людей в его становлении... Мы говорили и о других, но меня интересует именно Гольдман – их параллели, их сходство.

У Гольдмана сегодня все тот же статус?
Если тронешь Гольдмана, тебе же хуже.

Почему?
Потому что он неприкасаемый! И вообще, что ты хочешь о нем сказать?

И что можно сказать о тебе?
У меня нет такого признания...

Что можно сказать о Сушоне?
Ничего плохого!

Гольдман установил такое соотношение сил, что его образ – это образ человека с безупречной репутацией?
Он делает не так много ошибок! Как в человеческом плане, так и в профессиональном...

Святой Жан-Жак?
Не святой, просто хороший человек во всем – в общении с другими, в способах управления конфликтами, обращении с людьми, уважении тех, с кем он работает, даже в своей манере распекать парня, который много работал для спектаклей Анфуарэ; в данном случае меня... Он очень красиво это делает, он помогает людям. Он действует в тени, ничего не требуя взамен...

Что особенного Гольдман сделал для тебя?
Первый раз это было в январе 1998-го на концертах для Restos du Cœur. Я собирался выпустить «Juste avant...»

Альбом-возвращение...
Я был весь в сомнениях, как всегда. Он только что выпустил очень красивый альбом «En passant», с песнями «On ira», «Sache que je»... Он сидел около батареи. Я подошел и сказал: «Я хотел сказать, что твой альбом великолепен... » Он на меня смотрит и отвечает: «Давай лучше поговорим о твоем!»

У тебя что-то шло не так?
Я не мог закончить. Жан-Жак спросил меня, движется ли дело.
«Да... Но это трудно. У меня много музыки, много песен, я не могу сделать выбор.
- Хочешь, чтобы я посмотрел? »
И вытаскивает свой ежедневник:
« В пятницу? 15 часов? Тебя устроит? »
И в пятницу к 15 часам он был у меня. Устраиваемся, он берет бумагу и карандаш, и я заставляю его слушать двадцать две песни!

Это целая куча, да? Целых два альбома?
Нужно, чтобы они конкурировали друг с другом, эти двадцать две песни! Через три часа он мне говорит:
«В чем проблема?
- Я не знаю...
- Ты сумасшедший! У тебя все есть! Это будет колоссально!»
Я ему объясняю, что не успеваю закончить некоторые песни: «Вот в той мне не нравится припев, не хочешь мне помочь?
- Я не собираюсь тебе помогать. Она готова... Достаточно будет добавить пять строчек, и скажут, что я написал тебе альбом, в то время как ты полностью создал его сам! Я не вижу смысла, это глупо! А вот список песен, которые кажутся мне самыми интересными из этих двадцати двух, я тебе дам. Но это только для меня... »

Класс!
Спускаемся и я ему говорю: «Подожди, есть еще одна, последняя». И я ему пою «J'te mentirais»:
«Эта песня очень важна для меня... У меня небольшая проблема с финалом, песня получается незаконченной...
- Так измени его! Поменяй местами эти две фразы, и ты придашь финалу смысл».
Как я и написал на обложке альбома: «Спасибо Жан-Жаку, что проходил мимо (Il est passé par là – последняя строка песни J'te mentirais)».

И что, в вашей среде вас такое часто бывает - поправлять коллегу?
Со мной это случилось... Но в элегантности Жана-Жака есть нечто уникальное. Способ дать тебе что-то, никогда ничего не прося взамен. Я убедился в этом еще раз двумя годами позже, когда я записывал «Entre deux...»

Гольдман участвовал в этом...
Не только он. В этом альбоме я отдавал дань великим французским песням. Я хотел собрать людей, которых я люблю, чтобы они поучаствовали в моем проекте тем или иным способом. В итоге, список был великолепен. Я хотел, чтобы Жан-Жак тоже в нем был. Но его не так легко заинтересовать такими вещами. В конечном счете, я сделал над собой усилие и сказал ему: «Вот, я составляю альбом...
- Да, я в курсе. Это - красивый проект.
- Ты мог бы поучаствовать?
- Ты подумал о песне для меня?
- Я хотел, чтобы мы спели вместе «Le Temps des cerises». В этом был бы красивый смысл».

И он сказал тебе «да»...
Мы спели вместе. И это было великолепно. Давид мне сказал: «Если ты запишешь эту песню с Гольдманом, я хочу слышать практически только ваши два голоса. Я вам собираюсь предложить самую минималистскую аранжировку». Только контрабас и голос... Момент благодати...

Он давно следит за тем, что ты делаешь?
С моей первой «Олимпии». Гольдман там был, но мы еще не были знакомы. Мы пересеклись некоторое время спустя и он мне говорит: «То, что ты сделал, имея только полтора хита, я не смог сделать с пятью железобетонными хитами! Если у тебя есть сильная песня, будет что-то невероятное!».

Ты пришел на смену Гольдману в качестве кумира толпы. А кто будет твоим преемником? Кто будет Брюэлем после Брюэля?

:ps: Как-то мне все не удавалось закончить этот кусок... Так что спасибо pas_encore_folle, что проходила мимо :cool:

@темы: Франкофонское

Des bouts de moi

главная